Советы потребителю при выборе солнцезащитных средств

Чрезмерное нахождение на солнце без соответствующей защиты может спровоцировать ожоги.

Чрезмерное нахождение на солнце без соответствующей защиты может спровоцировать ожоги. Существует два вида ультрафиолетовых лучей – UVA и UVB – и они оба могут быть опасными. Лучи типа UVA вызывают солнечные ожоги, которые провоцируют старение кожи и  появление морщин.

Чтобы защититься от прямых солнечных лучей, необходимо пользоваться специальным кремом – на нем должна быть аббревиатура SPF.

SPF (Sun Protection Factor) – фактор защиты от солнца. Чем выше цифра, указанная на  упаковке, тем лучше крем спасает от ультрафиолетовых лучей: таким образом, SPF 15 обеспечивает  примерно в 15 раз большую защищенность по сравнению с кожей без нанесенного крема, SPF 50  обеспечит в 50 раз большую защиту.

Важно учитывать время выхода на улицу. В полдень риск получить солнечные ожоги выше, чем рано утром или вечером.

Сегодня солнцезащитная косметика представлена в разных формах: лосьоны, кремы, стики,  гели, масла, пасты, спреи, муссы.

Следует чаще наносить крем во время купания или активных игр, так как средство смывается водой. Тем, у кого нет проблем с кожей, лучше использовать водостойкое средство широкого спектра действия с SPF 30 или выше для отдыха на свежем воздухе, а с SPF 50 для времени на пляже. Наносить крем нужно и на уши, нос, губы, шею.

При выборе солнцезащитного средства в первую очередь стоит обратить внимание на срок  годности товара с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по  назначению до истечения  срока годности.

После этого необходимо изучить название косметики, ее компонентный состав, эффект, который она оказывает, характер действия косметики, применение, противопоказания для применения, способы и условия хранения, объем или масса, сведения о государственной регистрации.

При продаже данной продукции продавец должен соблюдать требования Закона РФ  от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановления Правительства РФ  от 31.12.2020 г. № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной куплипродажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование  потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными  потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня  непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении  изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Решение Комиссии  Таможенного союза от 23.09.2011 г. № 799 (ред. от 15.04.2022 г.) «О принятии технического  регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (вместе  с «ТР ТС 009/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности парфюмернокосметической продукции»).

Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:

- наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;
- назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции; 
- косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в  маркировке; 
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
- страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где  расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
- наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной  изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель  изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории  государства - члена Таможенного союза;

- номинальное количество продукции в потребительской таре (объем, и (или) масса, и (или) штуки). Для мыла твердого туалетного номинальная масса куска на момент упаковывания. Для продукции номинальным объемом менее 5 мл (ml) или номинальной массой менее 5 г (g), а также для пробников продукции допускается не указывать номинальное количество;

- цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств);

- массовую долю фторида в пересчете на молярную массу фтора;
- срок годности указывается одним из следующих способов:
- описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных; 
- особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции;
- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;
- сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие  которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмернокосметической продукции;
- список ингредиентов;
Для аэрозольной продукции с пропеллентом должны приводиться предупредительные надписи (предупреждения) о:
- защите от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания баллона;
- правилах использования детьми;
- огнеопасности и опасности распыления вблизи открытого огня и раскаленных предметов(при необходимости); 
- опасности попадания в глаза или на раздраженную кожу (при необходимости); 
- невозможности распыления продукции в аэрозольной упаковке головкой вниз (для изделий  в аэрозольной упаковке, содержащих в качестве пропеллента углекислый газ или сжатый воздух) (при необходимости);
- запрете нарушения целостности аэрозольной упаковки.
 

Последние новости

Проблемы с светофором в Губкинском округе

Жители города обеспокоены неисправностью светофора.

Творчество и профессия: как медиасфера помогает студентам раскрыться

Школьники и студенты получают возможность развивать свои творческие навыки.

Создание народной куклы на мастер-классе в Аверино

Подростки села Аверино научились делать уникальных тряпичных кукол.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Братске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *